ФОРУМ КЛАНА **ОПГ**

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА **ОПГ** » ОБЩЕНИЕ » Настраеваем КОНФИГ


Настраеваем КОНФИГ

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

config.cfg это текстовый документ в котором собраны параметры настроек вашей игры.
Находится примерно в такой директории:  С:\Program Files\Steam\steamapps\ваш аккаунт\day of defeat source\dod\cfg
Для просмотра, редактирования открывается любым текстовым редактором типа Блокнот.
Опишу некоторые команды:
-console    активизирует консоль
bind    присвоение клавишам определённой функции

0

2

Клавиши, на которые можно биндить

Клавиши букв:
от A до Z
Клавишы цифр:
1 - 0
Кнопки мыши:
MOUSE1
MOUSE2
MOUSE3
MOUSE4
AUX5
AUX6
MWHEELUP
MWHEELDOWN
Кнопки джойстика:
JOY1 - AUX6
Специальные клавиши:
Enter
Space
Shift
Ctrl
Pause
Alt
Backspace
Tab
Escape
Функциональные клавиши:
F1 - F12
Клавиши прокручивания:
Ins
Del
Home
End
Pgdn
Pgup
Стрелки:
Leftarrow
Rightarrow
Uparrow
Downarrow
Клавиши цифровой панели:
kp_leftarrow
kp_del
kp_end
kp_downarrow
kp_pgup
kp_ins
kp_5
kp_plus
kp_uparrow
kp_enter
kp_pgdn
kp_rightarrow
kp_slash
kp_minus
kp_home
Остальные:
,
.
/

;
'
*
[
]
-
=
~

Отредактировано LostHead (2008-02-22 12:59:25)

0

3

Например
bind "1" "slot1" где за клавишей "1" закрепляется выбор оружия из первого слота.
Себе для удобства и экономии времени я забиндил несколько, часто и не очень, используемых фраз чата:

bind "F5" "say Sorry!"   при очередном тимкиле жмём "F5" и не справедливо убитый товарищь ещё подумает наказать тебя или простить :D
bind "F6" "say medic"              на некоторых серваках этой командой зовём санитара и лечимся :help:
bind "F7" "say nextmap"          узнаём, какая следующая карта
bind "F8" "say rank"                как и top , session , statsme  статистика твоих успехов
bind "F9" "say timeleft"            сколько до конца игры
или
bind "F9" "say Time left: %t"
bind "KP_MINUS" "say_team Я грёбаный %c и кемперю я в %l с оставшемся %h хэлсом о.О"          нажав на "-" команда увидит где ты находишься и с каким здоровьем.

%c    показывает твой класс .
%l     показывает твоё местонахождение.
%h    показывает твой хэлс(процент здоровья).

Быстрая смена оружия:

alias qpist "slot2; wait; wait; wait; wait; slot1"
bind "q" "qpist"     
при нажитии "q" выберется оружие со 2-го слота и через 4-е паузы(wait) вернёт на первое..

Или такой вариант:

alias +qp "slot3"
alias -qp "slot1"
bind "q" "+qp"
нажимаем "q" выберется оружие со 3-го слота, отжимаем возвращается с 1-го.

Прыгнуть с приседанием:

alias +jd "+jump;wait;+duck"
alias -jd "-jump;wait;-duck"
bind SPACE +jd

Довольно известный и популярный скрипт. При нажатии space (пробел) игрок подпрыгнет и присядет (в воздухе). При отжатии кнопки все команды будут "отменены", т.е. игрок перестанет приседать. Знак + означает, что движок HL должен ждать появления знака – для завершения действия команды (но не обязательно для завершения произведенных ранее действий).

bind "F12" "jpeg"  сделать скриншот(снимок экрана)
jpeg_quality "100"   качество скриншота(по умолчанию, кажись 90)

Отредактировано LostHead (2008-06-04 00:08:39)

0

4

Некоторые команды

cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
net_graph "3" ..фпс, пинг, отправка/приём сетевых пакетов, лос(потери данных) и чёк
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP коннектит к серверу с IP
exec file запускает конфиг file
fullinfo показывает инфу о пользователе
fullserverinfo показывает инфу о сервере
Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
reconnect переконнект к текущему серверу
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo показывает информацию о сервере.

0

5

wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode Качество текстур
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip Детализация текстур 0-3.
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль
hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound выключает(1) или включает звук(0)
playvol громкость проигрывания демки
s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
(s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain
s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)
+mlook позволяет "осматриваться" с помощью мышки
m_filter позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении
+forward двигаться вперед
+back двигаться назад
+moveleft стрейфиться налево
+moveright стрейфиться направо
+left повернуться налево
+right повернуться направо
+jump подпрыгнуть
+duck присесть
+use использовать
+attack стрелять, резать ножом
+attack2 альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload перезарядить оружие

0

6

slot1 1-ый слот
slot2 2-ой слот
slot3 3-ий слот
slot4 4-ый слот
slot5 5-ый слот
slot6 6-ой слот
slot7 7-ой слот
slot8 8-ой слот
slot9 9-ый слот
slot10 нулевой слот
invprev переключиться на предыдущее оружие
invnext переключиться на следующее оружие
invlast переключиться на последнее оружие
pause запаузить игру
+voicerecord использовать голосовую коммуникацию
snapshot сделать скриншот
quit выйти из игры
-heapsize ХХХ (где ХХХ = половине вашей оперативной памяти, к примеру, "-heapsize 512" для 1 Гбайта оперативной памяти)
-nojoy (отключение джойстика)

Следующие команды показывают кровь:
violence_agibs "1"
violence_hgibs "1"
violence_hblood "1"
violence_ablood "1"
cl_show_bloodspray "1"

Переменные повышающие качество картинки:
cl_c4dynamiclight 1 (улучшаются визуальные эффекты от взрывов)
cl_ragdoll_collide 1
jpeg_quality 100 (100%-ое качество скриншотов)
mat_clipz 1 (отражение в воде, только для видеокарт с поддержкой DirectX 9.0)
mat_mipmaptextures 1 (максимальное качество для текстур несмотря на расстояние)
mp_decals 4096
r_decal_cullsize 0 (события будут видны, несмотря на расстояние)
r_lod-5 (максимальное качество для текстур моделей, не смотря на расстояние)
r_propsmaxdist 5000 (или больше) (увеличение количества отображаемых объектов при увеличении дистанции до них)
r_rainradius 3000 (или больше) (улучшение эффектов от дождя)
r_rainsplashpercentage 100 (звуки всплеска дождя)

Знаки, позволяющие правильно "работать" конфигу:

// - означает, что после пишется комментарий/пояснение. Эта строчка движком HL не считывается;
; - разделение команд;
% - этим знаком можно заменить пробел, т.к. движок HL не различает их. Например: bind f1 "name my%name";
"" – в кавычки берется череда команд разделенные ; и пробелами (команда – значение).

Если Ваш конфиг имеет объем выше 64Кб не исключено появления следующих глюков:
- грузиться не полностью;
- пишет о несуществующих ошибках;
- иногда выдается команда overflow;
- выкидывает с сервера на фиг;
- или еще что.
Чтобы избежать этого следует разбить конфиг на несколько частей и загружать последовательно.

0

7

Команды, регулирующие траффик:
rate "x" - канал сервер->клиент в байт\сек
значение зависит от скорости интернет соединения:
скорость соединения 6мб и выше, нужно ставить на максимум, то есть 30000.(можно и выше, но обычно это значение ограничено сервером)
если скорость 2мб и ниже, то подойдет 20000.

Сетевой движок HL работает по принципу пересылки кадров (frames), представляющих собой набор данных о положении игрока и его действиях. Команды, назначающие число обновлений "кадров" с, и на сервер:

cl_cmdrate "x" - сколько "кадров" пересылать серверу за секунду.
cl_updaterate "y" - сколько обновлений "кадров" получать с сервера в секунду.

ставим cl_updaterate 100.

А cmdrate, чтобы с полной достоверностью передавать игровую картину на сервер, ставьте:

cl_cmdrate 101

Теперь команды, сглаживающие перемещение игроков:
cl_interp "x" - аналог "читерной" ex_interp в CS 1.x. Интерполяция перемещения игроков, ведь (как я писал раньше) движок HL устроен так,
что данные передаются кадрами => чтобы не было "телепортов" игроков - нужно рисовать их движение между "точками обновления" - команда interp задаёт время движения игрока на вашем экране.
cl_interp "x" выставляется автоматически под ваш cl_updaterate.

cl_interpolate "1" - разрешает cl_interp.
как работает команда cl_interpolate http://youtube.com/watch?v=4zh2UeRYR2M
поэтому среди "про" считается, что лучше стрелять с cl_interpolate "0",
но это зависит от настроек сервера и от качества вашего коннекта.

кроме этого всего есть команда, которая помогает с точностью попаданий - cl_lagcomp_errorcheck "1",
так сервер и клиент, начинают дополнительно сверять позиции, но тут есть два "но":
1 появляется эффект - "меня убили, когда я был уже за стеной"
2 вы должны успевать стрелять первым, если разница в пинге между вами и вашим противником, слишком велика и вы не успеваете выстрелить, лучше отключить ее.

Отредактировано LostHead (2008-01-11 21:00:57)

0

8

Incrementvar команда, которая позволяет игроку прокручивать значение от максимального до минимального. Синтаксис команды имеет следующий вид: incrementvar <название переменной> <минимальное значение> <максмимальное значение> <инкремент>.

Вот таким незатейливым образом можно заставить меняться цвет прицела непосредственно во время игры:

bind p "incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1"

А вот еще один демонстративный пример использования команды incrementvar, который позволяет регулировать громкость в любой момент времени. Клавиша [Page Up] - громче, [Page Down] - тише.

bind pgup "incrementvar volume 0 1 0.1"
bind pgdn "incrementvar volume 0 1 0.1"

BindToggle позволяет создавать переключатели для команд, которые могут быть в состоянии on или off (0 или 1). Для примера возьмем команду cl_showfps, которая показывает в верхнем правом углу экрана значение вашего fps. Чтобы по нажатию клавиши [F3] количество fps появилось на экране, а при повторном исчезло - используйте следующий скрипт:
BindToggle f3 cl_showfps

0

9

10

конфиг для слабых PCs

0

11

12

13

tolko dobralsya daetoi infi ochen polezno i nujno spasibo

0

14

LostHead мы тебе присвоим звание "Механик". У меня нет слов, УВАЖАЮ!!! :nuts:

0

15

Стараюсь!  :rolleyes:

0

16

Команда на установку прицела в виде маленькой точки:
cl_crosshair_scale 9

0

17

Insanes_small_hud_and_icons_v4, преобразование HUD-а на более маленький, чем освобождается больше пространства для обзора, особо полезно на мониторах малой диагонали.

http://xs127.xs.to/xs127/08223/hud1952.jpg

http://xs127.xs.to/xs127/08223/version_4_win_panels601.jpg

<=Cкачать=>

Для установки скопировать/вставить папку "dod" из скаченого в директорию с игрой, типа:

C:\Program Files\Steam\SteamApps\аккаунт\day of defeat source
или
C:\Valve\Steam\SteamApps\аккаунт\day of defeat source

На вопрос "Папка уже существует, заменить?" жми "Да, для всех".

0

18

Запуск игры можно настроить с определёнными параметрами.
Для этого заходим в Steam => Games => правой кнопкой на DoD:S => Properties(свойства) => Set launch options(настройки запуска).
Вот что туда можно вставить:

1. -autoconfig - Восстанавливает настройки видео и производительности по умолчанию для обнаруженного оборудования. Игнорирует настройки, содержащиеся в любом .cfg файле до тех пор, пока этот параметр не будет удален.
2. -dev – Включает режим разработчика (developer mode).
3. -condebug – Записывает все события в консоли в текстовый файл console.log .
4. -console – Начинает игру с включенной консолью ( developer console)
5. -toconsole – Начинает игру прямо в консоли, если не определена карта командой +map.
6. -dxlevel * - Принудительно включает определенную версию DirectX при запуске движка. Это полезно, когда Ваша карта способна потянуть DirectX 9 , но работает значительно быстрее при использовании DirectX 8 (например, NVidia GeForce FX 5200). Умножайте желаемую версию DirectX на 10, т.е. для DirectX 8.0 вы должны использовать параметр -dxlevel 80.
7. -32bit – Принудительно заставляет движок стартовать в режиме 32-bit. Полезна только на операционных системах 64-bit .
8. -fullscreen – Принудительно запускает движок в полноэкранном режиме.
9. -windowed* или -sw - Принудительно запускает движок в режиме «окно».
10. -w [width] - Принудительно запускает движок с разрешением по ширине [width].
11. -h [height] - Принудительно запускает движок с разрешением по высоте [height].
12. -refresh (rate) - Принудительно устанавливает определенную частоту обновления экрана монитора (refresh rate).
13. -heapsize (kilobytes)* - Определяет объем памяти в килобайтах (heapsize in kilobytes), используемый игрой.
14. -nocrashdialog – Подавляет некоторые неисправленные ошибки, связанные с 'memory could not be read'.
15. -novid или -novideo – При загрузке игры с этим параметром вводный видеоролик Valve не проигрывается.
16. -nosound - Принудительно запрещает игре использовать звуковую карту.
17. -nosync – Принудительно запрещает игре использовать VSync.
18. -low – Принудительно запускает игру с низким уровнем приоритета соответствующего процесса. (LOW process priority).
19. -high - Принудительно запускает игру с высоким уровнем приоритета соответствующего процесса (HIGH process priority).

К примеру:

-novid -heapsize 1048576 -refresh 75 -dxlevel 80 -nocrashdialog -w 1280 -h 1024

Следовательно игра запустится без вступительного ролика, с использованием 1048576 килобайт оперативной памяти, с частотой обновления экрана в 75гц, с директХ 8, с игнорированием ошибок, с разрешением монитора в 1280 на 1024.

0

19

Heapsize – чтобы разрешить игре использовать больше памяти RAM (устанавливайте только в половину значения Вашей физической памяти (physical RAM), установка на уровне выше половины может стать причиной некорректной работы)
Вы можете определить точное число, которое Вам нужно, используя специальный калькулятор пересчета http://www.t1shopper.com/tools/calculate/ и расчитывая количество мегабайтов , которые у Вас есть в RAM , деля полученное количество на два и затем, используя полученное число в мегабайтах в калькуляторе используете полученный итог в килобайтах как Ваш heapsize.
Пример: Если у Вас 1024Mb физической RAM, делите его на два (512), вставляете его в мегабайтах в калькулятор и затем используете только число в килобайтах, которое получается в итоге, как Ваш heapsize (524288 kilobytes)
-heapsize 131072 если у Вас 256Mb RAM
-heapsize 262144 если у Вас 512Mb RAM
-heapsize 393216 если у Вас 768Mb RAM
-heapsize 524288 если у Вас 1Gb RAM
-heapsize 1048576 если у Вас 2Gb RAM

0

20


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА **ОПГ** » ОБЩЕНИЕ » Настраеваем КОНФИГ